Повреждения лакокрасочного слоя на автомобиле могут возникать по разным причинам, например, из-за некачественных дорог, аварий, слишком интенсивной эксплуатации и т. д. Если не сделать вовремя ремонт трещин и сколов, могут начаться активные коррозийные процессы. Даже из-за незначительных царапин, которые на первый взгляд могут показаться практически незаметными, могут возникнуть неприятности.
Надо внимательно следить за состоянием кузова своего авто. Если будет обнаружена малейшая потертость, царапина, рекомендуется предпринять соответствующие меры. Желательно тут же обратиться к опытным профессионалам. Если не устранить подобные дефекты, со временем они будут увеличиваться под влиянием со стороны агрессивной окружающей среды. Металл может утратить собственную целостность, подвергнуться разрешением из-за коррозии.
Современные технологии позволяют эффективно и быстро восстанавливать целостность кузова, даже не снимая его отдельные детали. Так можно ликвидировать мелкие сколы, разнообразные царапины. После ремонтных работ автомобиль приобретает привлекательный внешний вид, на котором незаметны никакие следы вмешательства.
Иногда на автомобиле возникают неглубокие царапины, которые не повреждают основной красочный слой. В таком случае можно обойтись только грамотной полировкой. Неглубокие царапины при помощи полировки быстро устраняются.
Мелкие царапины, сколы и прочие подобные дефекты могут вызывать повреждения основного слоя краски. В таком случае используется подкраска точечного типа. Она позволяет устранить все проблемы. А если сколы и царапины вызвали повреждение верхнего металлического слоя, требуется их локальная подкраска. Она может быть не только локальной, но и глобальной, что напрямую зависит от площади повреждений. Если порядка половины от площади конкретной детали находится в поврежденном состоянии, потребуется покраска всей детали целиком.
Некоторые сколы и царапины могут быть достаточно серьезными, т. е. со следами коррозийных процессов. Ликвидация подобных дефектов осуществляется при помощи зачистка участка, который был поврежден. Делается зачистка до чистого металла, после чего производится покраска. Если случай слишком серьезный, может потребоваться употребление специальных преобразователей ржавчины перед работ по шпаклевки и покраски. В итоге при грамотном подходе удается полностью восстановить кузов.
Локальная покраска царапин и сколов обладает некоторыми немаловажными преимуществами, среди которых экономия времени и денежных средств. Во время работы применяется минимальное количество материалов, что гарантирует доступность. Продолжительность процедуры также является небольшой. Тут все зависит от уровня сложности.
Заводское лакокрасочное покрытие претерпевает минимальное вмешательство в свою целостность во время работ. Все дефекты удаляются предельно аккуратно, чтобы изначальное покрытие было сохранено наилучшим образом. Удается сохранить прочность каждого отдельного соединения, например, болтового, сварных швов и т. д. В итоге ремонт получается очень качественным и вполне доступным.
Слушайте, это же отличная работа, ювелирная прямо! Ей – богу, из такого убитого состояния реанимировать, это уметь надо. Отличный ремонт, я теперь ваш фанат ))) Если что, то знаю, куда обратиться можно будет — к вам
О, KIA, любимая Корея! У жены такая же практически (только целая ещё, к счастью). От темы отвлекся, ремонт крутой, мастеру мой поклон! Собрал по кусочкам. И не скажешь ведь, что в такой передряге побывала! Круто!
Чуваки, как жаль, что вы только в Петербурге работаете! Отремонтировали на 5+, круто, правда. Прямо хоть свою ласточку к вам вези ))) А то у нас в городке нормальных мастеров не сыскать, у всех руки не из туловища! А у вас, по ходу, хорошая контора
Крыло подбитое было, сразу видно. А тут как новое прямо, и не подумаешь, что где – то побилась машинка. Мощно сделали, профессионально. Мастеру мою похвалу передайте, я сам с автомобилями связан, многое повидал. Молодцы, чё тут скажешь